суббота, 5 сентября 2009 г.

quot;Я не хочу домой"

Мы смотрим фильмы или снимся нам самим,

А если снимся - это сон с тяжелого похмелья

Я знаю, я останусь цел и невредим,

Когда взорву все города и выкурю все зелье

Стук в дверь, удар в лицо - молчит городовой

Возможно от того, что он с пробитой головой

Я не хочу, я не хочу, я не хочу домой

Все буквы съедены мышами в букварях,

Все восклицательные знаки превратились в

знак вопроса

Я думал то, что мы висим на фонарях,

А мне сказали то, что мы забиты в папиросу

И кто-то курит, кто-то курит, запах мне

знаком,

И кто-то смотрит мне в глаза и ловит голос

мой

Я не хочу, я не хочу, я не хочу домой

Мой друг смотрел на свет сквозь темные очки,

Он расплескал святую воду из граненого

стакана

А ты не видел эту книгу - на, прочти -

Она полна кислотных грез и едкого тумана

Теперь, когда года твои, как крылья за спиной

Готов ли ты убить того, кто вспомнит адрес

мой?

Я не хочу, я не хочу,

Я НЕ ХОЧУ ДОМОЙ!



(с.)





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий