среда, 16 сентября 2009 г.

Что в имени твоём, доча?

Чуть больше года назад, в августе 2008, я стояла у иконы Флоровского монастыря, что в Киеве, и благодарила Всевышнего за всё, что имею в этой жизни. А получено щедрот, считаю, немало и, прежде всего, - семья. Родители, которые всегда поддержат; мужчина, рядом с которым можно себе позволить быть женщиной; три сына - надежда и гордость. Благодарила, и молила о том, чтобы хватило у нас с мужем сил, здоровья и ума на все, что потребует от нас будущее. И чтобы требований все-таки было меньше, а больше радости и лёгкости бытия. А еще, наполненности хочется, так как страшна пустота и скука. Хотя, о скуке - это я так. Пока не грозит нам безделье, благодаря нашим детям.

И вроде всё хорошо. Как сметь еще просить себе сверх имеющегося? Да вот, не проминула я упрекнуть высшие силы в маленькой обиде: мол, как же так случилось, что не получится мне познать, что же это такое растить дочь? И созналась я Господу, что грустно мне от этого, что не могу идти дальше, - держит меня незаконченность, незавершенность материнства.

Но. смирение, мать, смирение.

Прошел месяц.

Сентябрь. В поликлинике стою у двери кабинета педиатра. Нужно взять справки в сад младшим мальчикам. И тут подходит пара со свертком на руках. Совсем крошечный младенец. Взгляд на карточку в руках счастливого папы. О! Дееевочка, рожденная в августе. МИ-ЛА-НА. И что тааак защемило сердце? Никогда раньше не завидовала чужим девочкам. А тут, аж мурашки по телу, слеза навернулась: это я! я! должна бы родить этого ребенка. Но, увы, НЕ я!

Накатило на секунду и схлынуло. И правда, с чего бы это? Бывает же. Взяла за руки своих мальчишек, и домой. Весело с ними и думать забыла о какой-то там Милане.

Прошло несколько месяцев. И начат, и закончен Дневник беременности IV. И родилась МОЯ девочка.

Нет, не так.

Девочка уже в животе не была безымянной. С зачатия она уже была МИ-ЛА-НОЙ. Как ни старалась я «примерить» другие варианты, (много ведь красивых имён), видимо, сама дочка выбрала своё имя.

Милана - Милаша - Лана - Лануся.

Старославянское, означает "милая".

Личность.

Маленькая Милана характером напоминает отца, любит проводить время в кругу семьи, помогая родителям по хозяйству. Импульсивна, общительна, имеет много друзей и подруг, которых часто меняет.

Взрослея, становится более сдержанной и скрытной, хорошо учится, легко переключается с одного дела на другое.

Взрослая Милана коммуникабельна, но больше общается с мужчинами, чем с женщинами. Она легко и быстро сходится с людьми. Но в отношениях проявляет сдержанность. Немало усилий прилагает, чтобы научится разбираться в людях и правильно оценивать их поступки.

Она любит создавать трудности и преодолевать их, бороться за достижение своей цели. Быстро продвигается по служебной лестнице. Сотрудники ее уважают, начальник ценит ее ясный ум и дипломатичность.

Милана верит в вещие сны и сама способна предсказать некоторые события своей жизни. Чрезвычайно проницательна, обмануть ее почти невозможно: она сразу заметит подвох.

Выйдя замуж, Милана проявляет утонченный вкус, умело создавая в доме уют и комфорт. Не всегда способна правильно распорядиться семейным бюджетом - то она до мелочей скупа, то расточительна. Прекрасно готовит, гостеприимна, сама же в гости ходит очень редко.

Цвет.

Лиловый.

Камень.

Аметист.

Знак зодиака.

Лев.

Фоносемантика.

Звучание имени Милана производит впечатление чего-то женственного, безопасного, доброго, нежного, медлительного, короткого.

Л А Н А

Милая, добрая, светлая,

Словно цветочек лесной,

Песенка наша заветная

Строчкой красивой, простой:

Ланочка, милая Лана,

Ветер нам легкий принес

Добрую девочку-фею

С облаком русых волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий