четверг, 10 сентября 2009 г.

Без заголовка "...

"...Много времени уделяется биохимическим аспектам (глава 11), где рассматриваются не только серотонин, норадреналин и аминокислоты, но и оси гипоталамус - гипофиз - кора надпочечников и гипоталамо-гипофизарно-гонадная, в которых речь идет соответственно о гипофизе и гипоталамусе, что пригодится в последующих главах, где рассматривается булимия и анорексия (глава 33).."

Я черт знает, зачем мне это надо. Может, стоило бы не просто выучить все эти оси, а не придумывать, как бы их покруче описать?

Не понимаю, мне что нужно продать эту книгу или что? Устроили бы зачет по прочитанному - и всё. Так ведь нет. Литературный анализ.

Это филологический факультет что ли?

И как вообще можно давать студентам на неделю не только практику и отчеты по ней, но и обзоры 10 книг? Ницше счастлив: Сверх-человек, не нуждающийся в пище, отдыхе и сне, найден.

А то у меня-то 2 практики, сдача долгов, поступление (попытка) в колледж Военно-Медицинской Академии.

P.S. Если в кратце, то ЧЕТР ВОЗЬМИ, ДЖИМ, КАК Я СТАНУ ДОКТОРОМ, КОГДА У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ПОЧИТАТЬ ПАВЛОВА И СЕЧЕНОВА?

P.S. Если еще более кратко, то ОНИ С УМА ТАМ СОШЛИ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий