четверг, 17 сентября 2009 г.

И вот снится мне залихватский сон, будто стою я на палубе корабля, на самом носу,

Ну, значит было так...

Вчера вечером пошла я встречаться со своей бывшей начальницей. Отправились мы в кафе посидеть по-директорски. Обеим стресс надо было снять. Все было мило. Открытая веранда, пледы, фонарики, освещающие сад, толстая свечка на столе, которая периодически затухала от моего смеха, какая-то еда и 3 маргариты. На каждую.

Это на самом деле была присказка. Потому как домой я вернулась в приличное время и в приличном, на самом деле практически трезвом состоянии, но ужасно сонная. Дети на сей раз не стали требовать свобод и позднего отбоя, и часов в 11 мы все разошлись по койкам.

И вот снится мне залихватский сон, будто стою я на палубе корабля, на самом носу, а океан бушует. И вниз, как с горы, и каждый раз окатывает холодной водой, и замирает дух, а каждая следующая волна встает призрачными фосфоресцирующими лицами с раскрытыми ртами, как во "Властелине колец". И вдруг сквозь сон, я понимаю, что в комнате кто-то есть. Открываю глаза - темный силуэт моего старшего сына, который что-то себе подсвечивает мобилой и копошится возле окна. Я возмущено ворчу: "Олег, что за дела, полуночничать. Дуй в постель". Он выскальзывает из комнаты. Во мне лень борется с желанием призвать его к порядку. Побеждает мать правопорядка. Добредаю до детской. Дети спят сусликами.

Я тереблю Олега: "Хорош притворяться". Он никак не может понять, что я от него хочу.

Я, собственно, и сама не понимаю. Потому как раздеться в такие сроки мой сын точно бы не успел.

"Все, с напитками из кактуса надо завязывать. Пока совсем крыша не поехала", - решаю я. И отправляюсь досыпать, поскольку времени 5 часов. И в школу еще только через пару часов.

Через эти самые пару часов выясняется, что надо больше верить своим органам чувств, а кактусы можно продолжать употреблять. Потому что нас просто грабанули ночью. Не так, как могли бы, поскольку я воришку спугнула. Но минус 2 детских телефона и денег из моей сумки и еще кое-чего.

Существенно, но не смертельно, хотя и неприятно, особенно, как факт нарушения неприкосновенности территории.

Поц залез через окно и через него же и вышел. Милиция, с которой я провела сегодняшее утро, сказала, что мы были третьей квартирой, куда он залез, и что я единственная, кто проснулся и заметил его.

Окно и подоконник усыпаны порошком для снятия отпечатков пальцев и похоже на жертву пожара.

И придется, кажется, ставить на окна решетки.

Это, пожалуй, самое грустное. Потому как смотреть на мир через решетку не хочется совершенно.

А что делать с другой-то стороны.

Да, а в целом забавно, что первый пришедший мне разумный вариант появления в моей комнате человека было - мой сын.

Второй - крыша поехала.

Про чужаков даже не думалось

Комментариев нет:

Отправить комментарий