понедельник, 14 сентября 2009 г.

Наш сон - виденье или жизнь?

Мы с демонами своих душ сражались, Ведь черное и белое лишь янь и инь...

Наш сон - виденье или жизнь?

Люблю ее! А я его - так ненавижу!..

Мы - черное и белое, как янь и инь,

И ты идешь во сне, а я ночами пальцы режу.

Что есть виденье - сон или наш бред?

Ночами мучатся, в безумие погружаясь.

Хоть черный с белым и единый цвет,

В итоге - алый... От сна иголками спасаюсь.

К убийству? Куда ведет дорога снов?

Наш стоунхед так хрупок из камней!

Мы прибегаем к надежде из оков,

Теряясь в счете бесконечных темных дней.

Случилось то, чего мы опасались -

И самый страшный сон вдруг претворился в жизнь.

Мы с демонами своих душ сражались,

Ведь черное и белое лишь янь и инь...

Я убегу из плена белоснежных стен,

Совету следуя безумной пациентки.

Не предназначен нам подобной жизни плен,

И простыни теперь сплетутся в ленту.

Я бабочкой избегну мертвую петлю

И прилечу к тебе, где маком ты на льду цветешь...

Ведь слишком просто: Я тебя люблю!

Где черное, где белое - едино, и не разберешь.

Готико

Комментариев нет:

Отправить комментарий