вторник, 22 сентября 2009 г.

Раз

Если ты правда этого хочешь, ты должен найти меня сам. Не сможешь найти, тогда хотя бы дождись, и потом скажи ту единственную неправду, в которую я поверю легко и радостно. Говори, обдувая меня душем взглядов, обращаясь ко всем, но только ко мне. Я давно готова к этому обману. Что-то кипит внутри и кажется, я возвращаюсь в детство, в тайну. Легко, и стоит лишь поманить и бывший принц сделает для тебя еще одну, никому не нужную глупость.

Спасибо, Судьба, ты смеясь готова выполнить любую мою прихоть, ведь сделка заключается в том, что происходит это спустя годы. Через сотни вечеров дождя, заставивших научиться меня желать совсем другого. Сколько раз ты поступала так со мной? Помнишь? Деньги, любовь, власть, восхищение и красота... Я покрываюсь холодным потом от одной мысли, что ты подарила мне явь еще не всех моих прекрасных снов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий