понедельник, 28 сентября 2009 г.

или

Девочка, девочка, девочка

15.40 тишина...

дельфины

фильм

хочу спать

20.51 что где а, телефон

- я скучаю

- по мне, о, надо бежать

- а...ну давай.

сон.

12.50 вторые сутки. не могу встать. раздавило. дождь или сама.

мне скучно, хотя - вранье. не скучно мне. я бы вообще не выходила никогда отсюда. ни-ког-да.

- поехали в кино на 7

- не хочу. не с тобой.

- тогда я буду смотреть телевизор

- смотри, мне не мешает

00.00 интересный фильм. незнакомка. не...

хватит. перестань.

смерть или жизнь. дай мне исчезнуть. просто. вот сейчас я перестану, закрою глаза, а утром все будет без меня, все так же, но без меня. возьми к себе, умоляю, возьми. убейилидайжить

убейилидайжить. жить это не только осень за окном. жизнь это не только три часа с тобой.

я вру. я не вижу свою будущую жизнь. я не вижу ни его ни детей. я не верю ни во что, что говорю. я теперь не считаю дни и не жду овуляцию. после таких слов. не жду. как бы я любила его. нам нужны дети, но разные дети. теперь и мой совсем другой.

убейилидайжить

11.30

- Привет. Ты красивая. Давай дружить.

я пока пробую эту воду, в которую ступают со словом "ЖИТЬ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий