вторник, 15 сентября 2009 г.

Безразличие - лучше?

Забота, то есть внимание к другим, - это основа хорошей жизни,

основа хорошего общества.

Мы привыкаем быстро к чему-то и вчера вечером, в определенное время, когда обычно милый выходит на связь со мной, его не оказалось - я задумалась... Мне не спалось и я написала ему смс за смс, на которое я не получила ответа ... Или я много думала о нем.... или я разволновалась зря.... Он мне снился целую ночь. (снилось, что на моих глазах он занимался сексом с другой телкой, затем снилось, что он пришел с моря и не уделал мне внимания вообще и что-то еще с ним связанное - проснулась в слезах и ОЧЕНЬ плохим чувством на сердце...  К ЧЕМУ ЭТО?)... Вообще не понятно, от куда ТАКИЕ сны.....Проснулась утром в дурном настроении, зашла на оне.лв и он посещал утром его..... не дождавшись его в скайпе вечером, я уехала в автошколу. Написала 2 смс ему там - ответа нет)... Приехала уже когда домой, тогда я увмдела, что он мне звонит по скайпу.... Не удержалась и сказала, что "волновалась, потому, что не отвечал на смс"  немного переборщила возможно в разговоре.. НО... МОЮ ЗАБОТУ, он перевернул в ТАКУЮ трагедию, что "Ты слишком накручиваешься, даже мои  родители так не беспокоятся ". и конечно в конце закончился разговор его психами и "сухое" "Пока".. Разве мои заботы были лишними? Я в АХУЕ до сих пор.... как можно заботу, перевернуть в полное дерьмо..и еще наорать.Он даже этого не оценил, что мне просто не пофиг на него... Почувствовала большую горечь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий