суббота, 12 сентября 2009 г.

Это был мой пророческий сон.

Натали

Натали, Натали, Натали!

Унесла Вас в далёкие дали

Та Судьба, у которой просил

Лишь одно: чтобы ближе Вы стали.

Улыбнулась ехидно Судьба

Мне улыбкой прожжённой плутовки

И сказала: «Сразила тебя

Натали, словно пуля винтовки.

Как помочь я не знаю тебе,

Потерял ты покой свой навеки.

Если сам не поможешь себе,

Твоё счастье запишут в калеки.

Если хочешь любить Натали,

То пройди через горы и реки.

Ведь тебе твоё сердце велит

Быть паломником сладостной Мекки.

Страсть любви разожги, и тогда

Натали будет рядом с тобою.

И не день, и не год, а всегда,

Так предписано мною, Судьбою!»

Это был мой пророческий сон.

Ночью странной судьба мне приснилась.

Хочешь - верь, хочешь - нет, только он

Был мне «в руку», ведь всё это сбылось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий