среда, 19 августа 2009 г.

А ведь уже клонит в сон.

По вечерам бывает очень тоскливо. Мне не по себе,что-то внутри меня тянет и ноет. Тоска зеленая. И ведь понимаю - пора уже ложиться спать,но в тоже время прекрасно знаю,что если я с таким настроем пойду спать,то буду долго ворочиться и долго не смогу уснуть. А ведь уже клонит в сон. Но я жду позитивного настроя,ведь вставать утром и ложиться ночью нужно с улыбкой и легкой душой.

 И вот я,наверное, понимаю отчего мне так тошно бывает. Наверное,это от того.что я  одна. Постоянно одна. Ну вот такой я одинокий человек. При том,что у меня куча друзей с самой различной географией дружбы. Но мне не хватает человека, с которым можно было бы поговорить,рассказать то,что наболело.который бы понимал меня, мне не хватает элементарного человеческого тепла... когда такой человек появится? Мне этого не узнать,ведь я не умею предсказывать судьбу,а если б и умела - не факт, что всё то,что себе предсказала сбылось бы.

Хочу в машину времени. Раньше я думала,что будь у меня такая машина,я б пробежалась по эпохам прошлого, а теперь - первое время куда б я запустила бы в пульте такой машины было б с ноября по начало февраля,ближайшие и наступающие, а потом я бы направилась б в свое будущее,на несколько лет вперед. Надо же знать, как и что меня ожидает. Просто нетерпится, чтоб поскорее наступила зима. Эта зима для меня возможно переломная, это новая зима моей жизни - зима уже работающего человека,а не студентки. И я жду нового года,как будто бы мне еще нет и 17-ти....Я жду нового года,потому что это чудесный празднк,дело вовсе не в подарках,дело в том,что это самый-самый веселый и замечательный и всемирный праздник! Ну вот,выговорилась. Можно и спать пойти,мне стало легчче!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий