пятница, 21 августа 2009 г.

О любви... ...



... к работе. мне она нравится. пока стоишь - насмотришься на людей. и начинаешь понимать, что сама во всех отношениях ничего/бывают пипец страшные 0_0 и мужчины вокруг еще есть приличные, так что жить можно)

и еще работа научила меня мириться с чертовски медленным ходом времени, научила выжидать.

...и просто любви.

задумавшись заниматься русскими религиозными эстетическими философами, нашла книгу Ильина. И вычитала. Тематично...

 "Человек любит то, что он "призывает" как важнейшее и главнейшее. Человек любит то, без чего ему жизнь не мила. Он любит то, что он испытывает как радость, как свет, к чему тянется и его бессознательное мечтание, и его сознательная духовность, за что он отдаст все иное. Быть может, он не умеет рассказать об этом словами и чувствует перед этим бессилие своей мысли..."

Тут я сплю на какой-то злой кровати. Мне все время снятся еретические и сюрреалистические кошмары. Подобное у меня было после реанимаций и, как ни странно, цыганки. Видимо, по существу они мало чем отличались. Агония сознания.

Сегодня под утро мне приснился ты. Сон был традиционно слишком реалистичным, вплоть до интонаций голоса. Проснулась в ужасе со стойким ощущением, насколько же ты мне противен и мерзок!

И как же все-таки я тебя люблю!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий