суббота, 15 августа 2009 г.

Ты во снах моих Я люблю тебя ты знай

JJ и Оленька - J и Оленька - Самоуничтожение.MP3 03:01 

 

ПОСЛУШАЙТЕ ЭТУ ПЕСНЮ.ТАК ГРУСТНО.

ВОТ КТО ХОЧЕТТЕКСТ ПЕСНИ:

 

"Самоуничтожение через 3 минуты"

Я хотела бы жить с тобой на небесах

И таить любовь в наших сердцах

Ты ушёл не сказав Ни прости ни прощай

Ты во снах моих Я люблю тебя ты знай

Я люблю тебя ты знай

Ты меня прости

За всё меня прости.

"Самоуничтожение через 2 минуты"

Больно на душе тебя рядом нет

Хочу забыть тебя, но сил больше нет

Я сижу в темноте а вокруг пустота

Но ты будешь в душе у меня навсегда

В душе навсегда

Ты меня прости

За всё меня прости

"Анализ голоса завершён. Голос неизвестен. Вы недопущены"

Закрываю глаза слеза по щеке

Вижу белый след и кровь на руке

Я хотела бы жить с тобой на небесах

Буду приходить и... и... и....

И жить с тобой во снах, во снах.

Я прошу меня прости, не уходи!

"Самуничнотение через 30 секунд"

Отче наш что жееси на небеси

Да святится имя твое

Да прийдёт царствие твое

Аминь аминь аминь

"15 секунд"

"10 секунд"

Я ухожу прости

5...4...3...2..

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий