воскресенье, 23 августа 2009 г.

Я приду в твои сны

Я приду в твои сны

                     лёгким облачком тёплого света.

Я приду в твои сны

                     отраженьем горящей свечи...

Обвенчает нас ночь

                     на краю уходящего лета,

И мелодия вальса

                     для нас в эту ночь зазвучит...

Заблестит под луной

                     серебром мой наряд подвенечный,

Нас осыплют с тобой

                     миллионы сверкающих звёзд...

И закружит нас вальс

                     на пути неизведанном млечном,

Что не сможем мы спрятать

                     внезапных восторженных слёз...

Будет трудно понять

                     грань, где сон переходит вреальность,

Ты успеешь обнять

                     и прижать меня крепко к себе...

Озорник-ветерок

                     подпоет, не меняя тональность,

Песнь волшебной любви,

                     что пригрезилась мне и тебе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий