вторник, 18 августа 2009 г.

Воспоминания...

Снова вспоминаю тот день,Когда мы были вдвоем.

Шёл холодный дождь за моим окном.

Лишь мысли о тебе давали мне понять,

Что Я хочу всё вернуть, всё опять.

Но мою ошибку ты не сможешь вновь принять.

Меня накрыло волной, я не могу дышать.

Только ты один можешь меня спасти,

Но я прошу тебя вновь: уходи, прости.

"Грусть" Bilardo

Этот пост Я хочу посвятить Тебе.Знаешь, последнее время Я слишком часто думаю о Тебе, моментами Я искренне скучаю по Тебе

и звоню, чтобы услышать Твой голос. Да, очень редко, всего несколько раз, но как попнишь,

Я вообще раньше никогда такого не делалаю Вот сейчас Я сижу и пишу, ночь, тусклый свет, 

стук колес поезда об рельсы, в наушниках лирика и голос человека, в котором Я нуждаюсь... И 

всё же Я думаю о Тебе.

Знаешь... Я сижу и вспоминаю моменты... Помнишь, мы любили или хотя бы делали вид, считали

расстояние между нами, желали доброго утра и сладких снов вдали на 3567 км друг от друга. Помнишь,

Я хотела загадать желание на луну. В тот вечер Я сидела одна на балконеи любовалась небом

под звуки Твоего сладкого голоса. Я описывала Тебе звезды, красоту ночи, заставляла Тебя взглянуть

на небо. А Ты отнекивалась, ссылаясь на боязнь высоты и говорила, что веришь Мне на слово. Твоя вера...

Мне кажется, что это были редкие моменты. Я уговаривала Тебя взглянуть на луну и загадать желание,

а Ты говорила, что Ты его уже загадала и знаешь, что загадаю Я, и обещала, что моё желание 

сбудется. А Я мучилась перед выбором, у Меня было 2 варианта. Ты, наверное, этого предположить не могла. 

Желания загадывают не на луну, а на падающие звезды. В тот вечер звезда упала, о чем Я умолчала

Наверное, всё же, Я выбрала не тот вариант, раз всё вышло так как есть.

3 прошедшие ночи Я сидела и наблюдала за звездопадом и не могла загадать ни одного стоящего

желания. Ты меня изменила, перевернула Мою жизнь, поменяла приоритеты и показала медаль с обоих

сторон. Спасибо.

Ты знаешь, что Я не часто могу что-то искренне сказать Тебе, чаще Я обвиняю Тебя и делаю вид,

что не понимаю, не хочу понимать, обижаю Тебя, говорю совсем не то, что нужно... Список

можно продолжать до бесконечности. Прости Меня за это.

Знаешь, может Я просто боюсь открыться Тебе. Помнишь, Ты сказала, что Я не умею показывать свои 

чувства тому, кто в этом нуждается. Наверное, это защитная реакция. Как крепость, выстраеваемая

по кирпичику. Наш общий мир. Но в один день всё это рухнуло. Было очень больно, казалось,

что у Меня внутри что-то разбилось и разлетелось на мелкие кусочки, которые резали изнутри,

доводя до слёз. Тогда Я не могла без слёз слушать музыку, смотреть клипы, видеть друзей, жить...

Я существовала в возведенном вокруг себя куполе одиночества. Толстую стену которого невозможно

было пробить, а ключи от двери были только у Тебя, но Ты потеряла единственный экземпляр.

Знаешь, Я вот сейчас всё это пишу и где-то в области груди отдаются отголочки той прошлой боли.

Вообще Я не знаю, зачем сейяас начала это повествование. Просто воспоминания нахлынули и

слёзы наворачиваются. Что-то последнее время часто на слезу пробивает... Извини, что потревожила.

Сейчас Ты уже стала другой. Твоё сердце принадлежит одной, жизнь - другой, а душа... А Мне

не отведено роли в Твоём новом сценарии. Может это и к лучшему, но Мне очень жаль, честно.

Мне обидно, что Я уже не являюсь хотя бы мельчайшей частичкой Твоей жизни, что Я уже не нужна Тебе.

Хотя, Я не прошу у Тебя любви. Блин... Вот написала этот абзац и почувствовала себя Сашей.

Мне кажется, что Ты примешь эту запись за бред, если Ты вообще это увидишь. Прости, просто Я

так чувствую и хочу высказать.

Я думаю, что пришло время извиниться за всю Мою неправоту по отношению к Тебе. Так хочется

надеяться на прощение. Ты наверное прочитаешь всё это и подумаешь, что Я как какая-то глупышка

веду себя, как размазня. Помнишь, Ты думала, что Я чильная, а потом, что такая же слабая, как и все

Твои предыдущие. Когда-то раньше Ты внушала Мне, что Я особенная. Хотелось бы верить, но

сейчас Ты так уже не думаешь. Прости, если загрузила этим.

Просто вспомни, у Теа в блоге есть хотя бы один пост, которому Мы можем тихо улыбнуться, встретив

воспоминания. Разве Тебе было плохо?

Еще Я хочу попросить у Тебя прощение за то, что никогда не пыталась останавливать Тебя, когда Ты

уходила, задержать Тебя хотя бы на несколько мгновений.

Вроде бы вот Я и выговорилась. Если что-то упустила, потом дополню. Вот ещё одно доказательство того, 

что Я изменилась: раньше бы Я никогда не просила бы у Тебя прощения. Но когда-то же надо переступить

через себя. А сейчас Я делаю это по наитию.

Так вот. Прости Меня за все Мои ошибки. И помни обо Мне, если Тебя это не затруднит. Спасибо.

                                                    Твоя...                              ( как когда-то написала Я на ленточке).

P.S.: Если честно, Я не понимаю, зачем написала всё это. После того, как поставила точку, почуаствовала

себя дурой. Но просто хочу наверное что-то донести до Тебя, а сил сказать не хватает. Просто

отнесись с юмором, если расценишь это как бред. И не считай это за признание в чувствах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий