четверг, 13 августа 2009 г.

сон...самый милый сон...

ты!!!!чертов блог!!!!я описывала свой сон!!!!!сохраняюсь и ты хер ли глюкнул!!!!!урод ты!!!!! мне опять все описывать!уууууууууУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!

 

уф...

 

ногти счас накрашу и буду писать...

 

я закончила.сейчас начну...

 

мне приснилось этой ночью два сна...чем-то схоже с аниме,но не рисовкой,а сюжетом.увидела-влюбилась-потащилось-он влюбился...и так далее...естественно

в две серии это произойти не могло...ну вот...начнем с первого сна я или он, не разобралась,перешли в другую школу.скорее всего в сентябре.школа. ворота у входа в школу.мы столкнулись там...я впала в шок...я столкнулась с очень симпатичным мч.и вполне могу сказать,что это именно тот тип мч,от которых я без ума...прическа, ярко-сереневые волосы с желтой толстой прядью(не на челке, а за челкой)...я помню губы...верхняя губа чуть больше нижней,и немного безпропорционально  пухла...я помню,как я во сне окаменела...он только улыбнулся...я точно знаю,пусть я помню только губы,но он сам пусть не превосходен, но хорош...люблю таких...

потом наступила зима...наверное где-то новый год потому, что на катке стояла елка. каток,сугробы,друзья и он...меня почему то мальчики перевернули головой в сугроб...по шею...он помог мне выбраться...вам кажется, что всё это в розовых очках,но не волнуйтесь...я просто помню только те моменты, в которых мы рядом...этот же сон...помню что очень темно,зеркало,и свеча...сзади сидит моя подруга.я рассказываю ей про него...изображаю его губы в зеркале и вижу их сейчас у себя в голове... как будто влюбилась...

 

второй сон...это уже был следующий год...мы заканчивали уч.год. ... волосы в то время у него были уже светло-сереневыми, а пряди не было...еще у него появилась девушка...милая...очень...стерва...точнее милая, но стерва...не люблю таких...еще она очень миниатюрная... пропорции все правильные, только уменьшены...у неё кости просто такие...похожа на Машу...лицом немного...вряд ли вы её знаете...да и я фамилию не помню...вообще не люблю всех Маш...а если и есть которая нормалная,то прости уж...он,кстати,довольно высокий...ну выше меня сантиметров на 10,а это довольно много...если я 170...мы всей компаней стояли у ворот школы...очень странно немного распределившись к стенкам у кустов...подошел он с его девушкой...она из школы, он-наоборот...остановился прямо передо мной поцеловал свою...а мне что...его девушка,пусть делает,что хочет..и он как будто прочитал меня и меня поцеловал...только как-то странно..."не по-настоящему"...выглядело вобще ужасно...потом я помню,что мы с ним сидим у калитки,а под калиткой обрыв,ну с другой стороны...там проходит его девушка...я ей помахала, а он сидел какой-то весь мрачный...я её позвала,она спросила кто там,я ответила: "твой, и мой брат"...мы зачем-то пошли на аттракционы, причем очень странные...там один огромный шарик из железных палок,эти палки перведвигались,и вообще торчали из шарика,как из ежика.шарик крутился с огромной скоростью...и нужно был переползать на другую палку...в итоге игры все должны были слететь на землю...и мы слетели,пока мы крутились,эти двое всё время болтали...но ни разу с того,как она подошла даже пальцем друг друга не тронули...больше ничего...я проснулась...с воспоминаниями об этом сне,его волосами и губами...

я была не такой,какая я на самом деле,чуть-чуть,мои волосы были вьющимися-очень...ладно...я вроде бы все рассказала,даже подробней чем  первый раз...зато описаний того,какой он потрясающий мало(((хДДД

ах да...имен я не помню...но когда они разговаривали,она спросила как он меня называет и предположила "Коко-тян",прикиньте!мне приснился мой псевдик!я же КоКа...эт мой худ.псевд...ладно...мы оба заржали....он меня называл так же,как и все...ще мы каким то левым боком были брат и сестра...и у нас было еще пять сестер...хххх...мы вечно об этом шутили...ладно...я наверно очень мноо упустила,еси мне сейчас в голову столько всего приходит.да,пофиг уж.все.пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий