вторник, 25 августа 2009 г.

Вчерашний вызываю сон...

По плану я должна была работать- и работать по дому. И было в этом плане что-то унылое, мрачное, с явным намеком на грядущие трудовые будни и новый учебный год.

Но приехала Шалтайка- и все наладтилось. И почти убралось, почти постиралось и даже еда сготовилась сама собой. А потом она взяла и уехала, вместо того,чтобы пойти и напиться по случаю моего прошедшего праздника. И это она зря сделала. Потому что она походя мою внутреннюю программу как-то так перенастроила,что вместо того,чтобы с серьезным ,соответствующим возрасту, лицом принимать поздравления и разговаривать о высоком, я принялась шалить и тамадить.

А именно,я запретила разговоры про работу и первое сентября,про политику разрешила только в сексуальном аспекте, темой вечера были объявлены мужики и секс.

Стандартные поздравления, вроде "здоровьясчастьяиуспеховвличной жизни" тоже были под запретом.Но каждой из пяти подружек было предложено придумать что-нибудь совсем небанальное- и пожелать того мне.Каждое пожелание запивалось порцией очередного алкогольного коктейля.

Итак,что мы получили в результате:

- Лидкой мне было предложено мечтать- и воплощать мечты в жизнь и грезить-и наслаждаться самими грезами. В качестве объектов грез выступали Торрес, Джекман и Кассель.

- Крыл( вот не ожидала!) сказала, что в сейчас самое время вернутся на землю и твердо встать на ноги, пока я не ввязалась в очередную авантюру( ха-ха-ха).

- Наталья пожелала мне выиграть Олимпийские игры в качестве метателя молота и копья. И мы долго обсуждали, кого поставить на финише,чтоб я точно попала:-)

- Олеська решила, что я должна написать книгу, причем в качестве главной героини предложила себя- она работает секретаршей и за последние три года сменила семь директоров.. .Обсуждали, кто кого в этой истории, как,когда и в каких позах, и обязательно хэппи-энд.

- Ну и последняя,самая серьезная,самая консервативная,самая солидная подружка выдала следующую тираду: "Желаю тебе найти двухметрового блондина-и пусть он будет твоей ГОЛУБОЙ МЕЧТОЙ" Тут я разрыдалась от переполнявших меня чувств, после чего вечер плавно перетек в фазу: "Все мужики Сво, а надеть по-прежнему нечего".

Да, если у вас в запасе вдруг остались пожелания- приму их с удовольствием. А сама пока пойду выпью чая, ибо утро после ДР редко бывает добрым.

Комментариев нет:

Отправить комментарий