суббота, 22 августа 2009 г.

Без_темы

Привет,всем тем кто меня читает,если вобще такие есть.

Как у вас дела?у меня все по-старому(обсалютно ничего нового не произошло(все таки плохо когда нет ничего нового.Все как по сценарию:утром встаешь,умываешься,пьешь кофе или чай,по настроению, одновременно смотришь какую-то дребидень по телевизору,ждешь звонка подруги,когда надоедает ждать сама звонишь)договариваешься о встречи,гуляете,по городу одни и те же лица,приходишь домой часов в 10,ложишься,можешь на ночь почитать,и спишь глубоким сном,и опять одно и то же утро и все заново.Кстати насчет почитать)посоветовали мне почитать книгу: Харуки Мураками*К югу от граници,на запад от солнца*и как не странно мне понравилось,прочитала за один вечер.Откровенно он пишит,поэтому советую почитать тем,кто не читал.Воот.На следущий день сходила опять в библеотеку и взяла опять Харуки Мураками*Норвежский лес*и *Медленной шлюпкой в Китай*,никогда не думала,что мне понравится Японский писатель.Поэтому медленными шагами поглощаемся в мир Японской культуры)

Комментариев нет:

Отправить комментарий