суббота, 4 июля 2009 г.

Про меня..

Я не считаю себя красивой, но знаю, что с лёгкостью могу влюбить в себя любого.

Я не разбираюсь в психологии, но умею читать по губам.

Я люблю чистоту, но в моей комнате невозможно ничего найти.

Я всегда говорю правду, которая звучит глупее лжи.

Я умею любить, но ненавижу себя за это.

Я всегда смотрю в глаза, но никто меня не понимает.

Я люблю цветы, но не умею за ними ухаживать.

Я всегда верю людям, часто жалея об этом.

Я люблю разговаривать, предпочитая молчать.

Я люблю смеяться и веселиться, но часто плачу.

Я обожает шоппинг, но иногда покупаю вещи, зная, что не буду их носить.

Я убегаю от прошлого, но всегда о нём думаю.

Я не верю в чудеса, но загадываю желание на праздники.

Я столько раз хлопала дверью, но всё равно возвращалась.

Я знаю, что и Богини ошибаются, но никогда себя не прощу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий