пятница, 17 июля 2009 г.

а ну наври-ка мне

Сижу на даче,канала дискавери нету,а это крайне скверно,потому что на даче я люблю смотреть программы,которые там идут,очень интересные и познавательные. Если погода не испортится,буду целыми дни загорать и готовиться к тоэфлу,ведь экзамен на реферативную группу по английскому похож на него,ходят такие слухи. Скачал и распечатал крутой учебник,check your vocabulary for TOEFL, просмотрев совсем немного я уже выучил парочку классных приёмов)))

А ещё я же ненавижу хауса, и Голливуд сделал новый сериал,специально для меня, Lie to me. Суть та же,есть крутой чел,который распутывает сложные ситуации в своей области, но не медицина,а психология, он определяет,когда человек врёт,по всяким разным движениям,которые человек совершает сам того не замечая,подсознательно.Двигает бровями,морщит лоб,слегка скалится или улыбается,чешет нос или стучит пальцами. Вот этот мужик просто супер, сериал интересный. После него и я стараюсь заметить всякие детали. у него и без мрт всё понятно

Комментариев нет:

Отправить комментарий