понедельник, 6 июля 2009 г.

Была в Церкви

Говорила вчера с пастором, с Александром Ивановичем . У него уже четверо детей и один внучек. Сына и внука назвали Александрами. Я еще не раз его опишу в цикле про Клео, там тоже Алекс - старейшина анархокоммуны.

Аленушку свою, пасторшу нашу, отправил учиться на заочное отделение в наш же рогатник, так понадобился ей на работу диплом об ВО! Бабушка сидит в аудитории и слушает лекции сверстниц ее дочери. А дома сын четырех лет от роду!

Разговор был тяжелый, но в принципе с библейской точки зрения нас с бывшим разведут. По всем правилам и канонам у меня право на это есть. Молились, он говорил, что ему жаль меня... За Аньку молились. А Сережа еще и проповедь читал о том, что в многих церквях верующие себя не любят! "Грешниками несчастным" себя считают, а ведь не полюбив себя, невозможно любить и ближнего!

А я снова не хотела, чтоб меня жалели. Хватит себя жалеть в конце-концов. Вчера чувствовала себя раздавленной, но сегодня после глубокой санации гланд, встречи с одногрупницей Аней (Зря я их - "доярки из Хацепетовки", есть адекватные люди. Анка вот идет работать в террариум. Змеюшек холить и лелеять. Их психологию изучать) я поняла, что ДО исповеди и ПОСЛЕ нее - два разных жизни.

Она мне такое выдала: "Ну ты на философии и отмочила, подруга! Подняла глаза к небу да как начала выдавать ему правильные ответы!" Зауважали, колхозницы!

А тут еще и felis melas уверяет, что я интересно пишу!

Только б не сорваться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий