понедельник, 15 июня 2009 г.

by the way

такое ощущение, что если я сейчас врублю одну из своих сопливых песен, то просто разорвусь в истерике.

Ир, ну что случилось?..

жить стало так хорошо, но мне не хватает такого рода вопросов..

многомногомного всего в голове и ничего.

я так давно не читала.

хотя сколько я перечитала.

сколько психологии, философии, истории на моих пыльных полках.

ни-че-го у меня в голове, кроме моей собственной жизни

и ее подтверждения из этих самых пылесборников..

может это как раз-таки и есть результат.

я всегда читала. всё, всех, себя. нет, тебя.

сегодня так уж получилось день длинных тупых постов и чтения дневников.

он просто заставил меня засунуть себя в банку из под джема.

я ведь никогда не писала подобное в блоге.

лишь восстанавливала себя или контролировала свою мозго-жопную деятельность.

но не стоит. а то мой днев превратится в сообщество "спросите у Иры" :)

by the way отныне слова ты, тебе принадлежат только человеку из моей(го) головысердце ну)

***перехожу на волну картин и чтения книг.



Комментариев нет:

Отправить комментарий