воскресенье, 14 июня 2009 г.

про мою жизнь за последнее время

дожилась. не была здесь больше недели а написать вообще не о чем. это так грустно, что даже не смешно!!!

а теперь о том, что составляет мою жизнь сейчас. экзамены, работа, ну и вот кажется все. блин. это так странно. я ведь всегда знала чем себя занять, чтобы было весело, а здесь... ну ничего совершенно хорошего! грустно.

хомячихи здоровенькие. по ночам вылазят, прыгают, играют, трущат. даже дерутся. классные. и что самое приятное, что не воняют. по крайней мере, я еще ни разу после улицы не чувствовала характерного запаха аммиака ))

сегодня у мамы ДР был. подарили с братьями ей деньги. она собрала их в кучку и купила себе огромную картину метр на 60 см. холст, масло. деревья, пшеница, проселочная дорожка и облака. ну приятная, но мне больше понравилась та, которую в прошлый раз купили ) там речка, вода потому что )

любофф. ... что ж. там, с завидным постоянством лидирует... никто. никто там не лидирует. там нет никого. и это тоже угнетает иногда, потому что если бы там кто-то был, то он бы мог мне звонить иногда и просто спрашивать как мои дела, или я могла позвонить и пожаловаться что у меня минус на кассе был 25 тыс руб. и мне было бы кому на это пожаловаться и послушать какая я разява еще от кого-то, кроме клавдии. ррромантика.

17 июня сдаю англ язык. я вообще не представляю себе, каким образом выучить хоть что-то!!! такая лень, что просто мало места! ну англ еще ладно, но психология и философия. ппц. кажетсЯ, у меня снова не будет стипендии. хоть бы вообще не отчислили. и вот головой я это понимаю, а сама так не хочу садиться и хоть пальцем шевелить ради универа! тем более, завтра с утра я к 9 на работу, а мама вместе со мной выйдет и поедет на дачу. дня на 4. по ходу я сопьюсь тут за это время. в общем, кто его знает, что со мной будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий