понедельник, 29 июня 2009 г.

Новости дня с Кокси-чан

Добрый вечер! Телекомпания имени меня (то есть "Скунс ТВ") радует вас новым выпуском "Новостей дня с Кокси-чан"!

Сегодня был трудный день. Разберём по пунктам.

1) Здоровье. У меня чертовски болит нога (из-за бинта), я чуть не потеряла сознание и спала около четырёх часов ночью.

2) Учёба. Возрастную я завалила, но ответила на один билет из двух. Я больше не боюсь преподавательницы (моя личная победа!). Хотя она сегодня была доброй и почти не хамила. Из-за вредной однокурсницы я всё же получила "трояк" по экспериментальной психологии, за что спасительница потребовала благодарности и довела меня до истерики.

3) Еда. Утром позавтракала макаронами, пообедала в McDonald's, что рядом в универе.

4) Нервы. На экспериментальной они сдали... судите сами: я в универе с 12 часов, проснулась в 7 утра. Завалила возрастную, потом ждала до 18 (постоянно откладывали пересдачу экспериментальной, хотя одна должна была начать в шесть вечера... мы просто решили пораньше закончить). Плюс ещё мы ещё два с половиной часа ждали, пока препод отпустит заочников. Прибавьте моё полуобморочное состояние... я не могла хорошо написать работу. Но мы всё же сдали.

5) Друзья. Ещё на днях мы с Китти нашли, как скачать её видео... А вот Лео, боюсь, не получится встретиться с Мариной в Краснодаре. И ещё вернулся Джимми

6) Слава. Нас пригласили сняться в учебной программе, которая будет использоваться для лекции. Я и ещё четыре девушки (все с нашего факультета; одна из них - моя со-"Шпрота", другая - мой геморрой, которая, как выяснилось, в школе гнобила одноклассницу, что для меня неудивительно) рассказали в камеру истории своих конфликтов. Я рассказала две: о моей лучшей подруге и о том, как меня побивали в школе, обе были сняты за два дубля. Я была рождена для ТВ! Надо сказать, на видео я не очень узнаю себя и свой голос. Но я, оказывается, настолько очаровательна! А все наши рассказы надо выложить в Интернете как новую серию "Шоу Бенни Хилла"

7) Сталкинг. Меня вчера преследовал сталкер... с счастью, отстал.

8) Одноклассники. Встретила ВКонтакте ещё одного знакомого из экстерната. На химика учится... в том же ВУЗе, что и моя подруга.

9) Zwinky. Мой новый сумасшедший образ:

Надеюсь, он вам по нраву.

Итак, это всё на сегодня, вчера, и позавчера. Всем удачи. Не пропустите следующий выпуск "Новостей дня с Кокси-чан"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий