среда, 10 июня 2009 г.

как это было

я понимаю что все что я пишу тебе кажется бессмысленным. ибо ты просто не не веришь. я не буду ничего доказывать. зачем? это как акын приезжает в аул и просто поет-рассказывает новости или истории из жизни людей, ничего не доказывая и не прибавляя.

ты помнишь как это было?

я родила Диму. ты жил отдельно целый месяц. на Данькин день рождения приехал поздно,  проведя полдня в интернете. вообще довольно редко мы виделись в это время. у тебя были проблемы на работе. депрессия. мне тебя не хватало. помощи и тепла не хватало. были моменты когда ты откровенно придумывал что спишь болеешь в смс, я мчалась с душицей и медом от мамы к тебе, ты сидел и пил пиво, курил, играл. посмотрел на меня круглыми глазами. а я почувствовала себя дурой. ты настолько отдалился в тот период, что я тебе просто была не интересна. у тебя были какие то совсем другие мысли. и тогда я решила растормошить тебя так, чтобы добиться хоть какой-то реакции. даже негативной. даже ненависти. хотела чтобы мы разошлись, потому что твой холод и равнодушие после родов были для меня в тягость.

_

2004 год, работа в КП. мы делали материал. брали интервью у девушек Леры, и еще какая то была. Света. обе за 30, с детьми. была Наташа. совсем молодая - лет 17, с грудником муж бросил. пару раз проехали с ними по городу. общались обо всем. я воображала себя претендентом на Пулитцера (хотя у нас его не вручали и не будут), да и тема банальна и изъезжена оказалось. зато я узнала много нюансов.

с Игорем я познакомилась в феврале когда ехала на его такси. у него просто не одна я такая была как выяснялось потом. с Анькой он меня познакомил весной.  она была его постоянным клиентом, когда возвращалась домой из клубов. Со Светкой рыжей мы познакомились в Проспекте и ходили туда каждые вторник-среду. там и общались. потом уже немного и за пределами клуба. Анька познакомила меня с Машей уже летом. Маша семейный человек, которая в то время осталась одна с двумя детьми, потому что муж в очередной раз ушел. Светка была только после развода, и просто шаталась по клубам. Анька искала свою любовь. она правда хотела настоящих отношений. каждая из нас работала на своей работе. просто у меня в молодости был талант объединять людей в одну компанию. и я их объединила и с Кристиной и с Гузей, и с Стасом и с Толей и с Борисом. у нас была обычная компания.

_

тогда днем мы сидели с тобой на кухне. мы же так и не мирились несколько дней. и я тебе сказала как я устала от твоего вранья. а ты сидел такой спокойный. я тебе сказала что была шлюхой. обнял меня. потом я уехала домой. ты писал смс. ожил даже. надо же. столько внимания. честно говоря вся эта история настолько тебя заводила, что ты опять мной заинтересовался. я понимала что идет полный изврат. но продолжала придумывать разные истории, тебе они нравились.

честно сказать - у меня было партнеров сексуальных именно до тебя - 4-5. я не сомневаюсь. я просто думаю что этот 5 - не считается в силу некоторых причин.

у меня никогда не было группового секса и других отклонений. только классика. и я вообще больше упор делала на чувства все таки. но мне не повезло. все мои партнеры меня не любили особо. поэтому у меня не было с ними близсти духовнй, и удовольствия я не получала.

_

ты наверное помнишь еще как я выгляжу. и помнишь какой я была когда мы познакомились? с работы в платье, вечером гулять в джинсах. помнишь как я говорю, как я веду себя? помнишь мое лицо и голос?  теперь СЯДЬ НА МИНУТУ И ЗАДУМАЙСЯ  - похожа я на шлюху? смогла бы я по твоему реально работать шлюхой за деньги? смогла бы терпеть плохое или пьяное или невежливое обращение?

я не буду отвечать на эти вопросы. ты просто вспомни меня и ответь сам.

видео загружено с янгеля. когда мы на скамейке сидели. посмотри его. да много чего, если не помнишь совсем.

а то что так все получилось - я за это в лоб уже получила. мне надо было лучше книги писать, и читать психологию семейной жизни, чем пытаться вызвать у тебя интерес фантастическими выдумками.

но как ты сказал - мне 13 лет еще. по сознанию. и нет опыта в отношениях. а в 13 лет кажется что чем ты хуже = тем ты круче.

Комментариев нет:

Отправить комментарий