понедельник, 25 мая 2009 г.

Лучше об этом не думать..

В голову такие мысли странные лезут.Вот поймала одну.Я отупела.Да,вот так.Вспоминаю себя в девятом,начале десятого класса.Все время читала что то,все мне было интересно.А сейчас мир сузился до школы. И всяких привычек вредных.Деградация,мать ее.Уже не интересно читать книги по психологии.Интересна стала практика.Хотя так ли уж много я в этом понимаю?...

Так.Я бросила читать книги,когда поняла,что потеряла свою цель.Потеряла легко,не особо расстроясь.Понимание пришло не так давно.Всю жизнь буду себя за это гнобить,наверно.Зато если меня будут спрашивать,почему я такая несчастненькая,я отвечу не задумываясь.

- Занимаюсь не тем,чем хочется.

А мне ответят:

- Женя,не дури.Все,что ни делается-к лучшему.

- Ага.Конечно.Так и есть...

Комментариев нет:

Отправить комментарий