понедельник, 4 мая 2009 г.

Как холодильник может помочь в решении денежных проблем?

Мне одной кажется, что россияне как-то заигрались в психологию и плавно перешли в состояние лёгкого маразма?

"Заглянула в свой кошелек, денег там не было вообще. Покрутила его в руках и почему-то подумала, что вот ни разу в жизни я не пошла и не купила себе кошелек сама - то подруги их мне дарили, то деньги просто в карманах брюк носила. И решила я наконец-то пойти и приобрести себе кошелек, только как его купить, если денег нет? Думала я, думала, и решила взять к себе в "кошельки" пустой холодильник. Да-да, продуктов в нём к тому времени тоже не было. Подошла я к нему, села с горя на пол перед открытым холодильником и рассказала, что хочу еды и работу любимую. Даже подробно рассказала, какой еды хочу и какой работы, а потом стала заниматься какими-то своими делами и забыла об этом порыве. Вечером неожиданно ко мне приехала подруга с гостинцами, как раз с тем продуктовым набором, который я просила у холодильника. Я подбежала к нему радостная и поблагодарила, украсила его наклейками, положила на пустые полки свои любимые игрушки и немного мелочи. Работу я заказала холодильнику такую, чтоб работать можно было на дому, платили бы мне каждый день, и было бы всё это интересно и необычно."

....

Там и дальше есть (Источник)

Комментариев нет:

Отправить комментарий