воскресенье, 3 мая 2009 г.

Без заголовка

Last friends

главное и единственное достоинство дорамы - Рё. Остальное - сопли с сахаром. Розовые. Причем во всех смыслах. Тема юри раскрыта.

Ещё оупэнинг ничего - музыка приятная.. На Рё в белом посмотреть приятно.

Осилил 2,5 серии и промотал последнюю - ибо сил моих нет, блин.

Любовь с точки зрения эгоизма, собственничества на грани обсесии и домашнего насилия.

Самое страшное для меня, наверное, то, что я прекрасно понимаю героя Рё. именно его модель поведения. обоснуи и то, что он сделал в конце. Это всё конечно отвратительно, но.

Подруга главной героини мне катастрофически близка и понятна, а потому очень не нравится.

Главная героиня раздражает. Классическое поведение жертвы. Которое тоже, что страшно, можно понять. Причем, прекрасно понять.

Вобщем, с точки зрения психологии банальной, начальной дорама раскрыта хорошо.

Симпатичный герой один ) Мальчик-стилист ) Зая такая )

не знаю, буду ли смотреть дальше - чего-то как-то лениво ><

Кстати, это пугает, насколько Рё идет его роль... ><

А вообще, пока смотрел первую серию - каждые пять минут отрывался, чтоб Брэ написать )) если цитировать избранное:

В 1ой серии Last friends в самом начале - рё ТАКОЙ КАВАЙНЫЙ О_О

особенно, когда лапкой машет

нет, я просто не могу )))) каждый раз, когда сэр улыбайка появляется в кадре я помираю от перекавая ))))

мужику нельзя быть таким кавайным, блин )

ээээээ....

анооооооо....

этаааааааааа....

какбэээээ....

меня можно считать странным, но Рё кавайный даже когда бесится О_о

*я всё ещё смотрю 1ую серию и этот тушканчик в ярости - это нечто прекрасное*

ваще, я его прееекрасно понимаю ))))

то есть. конечно он больной на голову урод - герой его.

но.

у девчонки классическая позиция жертвы.

таких всегда бьют.

такие всегда ищут себе кого-то кто бы заставил их почувствовать себя жертвой.

терпеть таких не могу.

может я ошибаюсь...

так или иначе - пошел смотреть 2ую серию )

ладно, когда он совсем бесится - это не кавайно. и когда ногами дерется - это ваще не кавайно совсем.

мне вот интересно - каково ему эту роль было играть? чисто по ощущениям.

кстати, довольно забавно - когда он её первый раз ударяет по лицу... ну да не смешно конечно. но я фыркнул - его самого чуть не снесло )))) видно, что удар был мимо ))))) кавай, блин )))))

evil souske - забавно ))) лохмато и нибуя не видит )))

ВСЁЁЁ )))) МОЙ МОЗГ НЕ ВЫДЕРЖАААЛ ))))

Блин, надо мне как-то серьезнее что ли к фильмам относится )))) Заржал )))) когда Соске заплакал и обнял Мичиру, когда сказал гомен, я не выдержал просто ))))

Не... это что-то )

Не, ну наверняка не смешно на самом деле ))) но мой мозг протестует ))))) я не могу это серьезно смотреть))))

а Рё сука каваайный ) это всё портит )))))

пока что ощущения от дорамки - скучновато, банально, предсказуемо, но довольно забавно и Рё )

Комментариев нет:

Отправить комментарий