среда, 13 мая 2009 г.

Как прекрасен этот мир!

Как прекрасен этот мир! Посмотри-и-и! Действительно

восхитителен! Сегодня я проснулась относительно рано (в восемь). Убедилась, что

съемки уже идут, и хотела продолжить с чистой совестью вдохновляться для

написания скриптов (то есть попросту спать), но совесть спать не давала. А может

просто яркое солнце. Села читать психологию. Почитала, бесцельно побродила по

интернету и квартире, и тут приехали дядя с дедушкой. Они приехали за огурцами.

А дедушка отдал мне нож (см. предыдущую запись). Я на радостях поделилась этой

новостью с дайри. Не успела дописать, как пришла мама. Значит, можно идти в

магазин (ключи мама дома забыла). В книжный. До "Геологической" ехала 47 минут.

Чуть не чокнулась. Зато когда приехала. в книжном (в доме торговли) была

какая-то перестановка. Там таскали прилавки, толкали стеллажи, переставляли

книги. Многие книги лежали прямо на стульях (явно вынутых из подсобных

помещений). Я неуверенным шагом подошла к одной из девушек и спросила: "А вы

работаете сегодня?" Девушка скользнула сверху вниз оценивающим взглядом, и там

и осталась. "Ага" - кивнула она, глядя на мои ноги. Подбежала другая девушка со

стопкой книг, а сзади подкралась уборщица со шваброй наперевес. Девушка с

книгами спросила "А что вас интересует?" тоже обращаясь к моим коленкам. "Вы не

могли бы подвинуться?" вежливо попросила уборщица мои ноги. Я развернулась и

отошла, не отвечая, к стеллажу с фантастикой. С ума сошли, что ли? Я привыкла,

что мужчины так смотрят, но чтобы девушки. тут позвонил Саша и хорошо

поставленным голосом уведомил меня об изменениях в сценарии. Снова. Я уже не

злилась. Когда твое детище кромсают в 29-й раз, это уже не трогает. Я перебила

его и попросила подойти в магазин. Он вежливо (слишком вежливо!)

поинтересовался, что я делаю в двух шагах от его дома спустя 4 часа после

съемок, на которых я не была. Тут я позволила себе захихикать совершенно "блондинистым"

смехом, и оборвала связь. И сбежала в соседний "Книгомир". Там я попала в

уцененный рай. Бродила от стеллажа к стеллажу, смотрела на книги, читала

отрывки, разглядывала обложки. К слову, там тоже была перестановка. И все книги

из стеллажа "Уцененная фантастика" лежали на другом прилавке в семь рядов. Я,

как ответственная студентка, сразу пошла в секцию "Учебной литературы". Там

поймала работника и потребовала показать мне все книги по древнерусской

литературе. Он, скользнув взглядом ниже, покраснел и начал что-то бубнить. Я вынула

наушник и переспросила. Он покраснел еще гуще и стал еще и заикаться. А жаль. Высокий,

красивый, могли бы поладить. Я начала раздражаться. Пока не увидела за его

спиной целую полку, заполненную книгами Зеланда. Я: "О! Зеланд!". И потянулась

к книгам. А он шарахнулся от моей руки. В сторону. В сторону, где стояла стремянка.

В сторону неустойчиво стоящей стремянки. В сторону неустойчиво стоящей

стремянки, на которой было много книг. Короче, с Зеландом тоже получился

пролет. Я вернулась в отдел художественной литературы. Тут подошел Саша. Я

пыталась разглядеть корешки книг, которые были свалены на прилавке. Чуть косоглазие

не заработала. Нашла имя Марии Семеновой и скомандовала Саше: ты держи, а я тяну.

Я потянула. Верхние пазлы (там были еще и они) стали медленно съезжать. Мимо проходил

еще одни парень. Я попросила помощи. Они вдвоем стоят, держат. Я, с

осторожностью сапера и упорством горного козла, тяну. Вытянула. "Ой, а у меня

такая уже есть!" - радостно уведомила я их. Сказать, что они посчитали меня

дурой - не сказать ничего. Через полчаса (всего-то!) Саша рявкает: Пойдем уже!

Я упираюсь. Я еще Токареву не посмотрела. Но Саша уже пихает меня в спину. Я слишком

счастлива, чтобы упираться. Я купила "Киносценарии" Братьев Стругацких, "Коллекционера"

Джона Фаулза и "Белорские хроники" Ольги Громыко. А на Элеваторе купила две

пары чулок сравнительного неплохого качества за смешную цену. Мир прекрасен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий