воскресенье, 5 апреля 2009 г.

"Я" или "ТЫ"... что важнее для "МЫ"? ОТВЕТ -"БРОДЯГА"

Когда любишь ,"Я" в прежнем виде просто не существует.Согласие быть частью другого человека, другого мира, другой вселенной - это самое важное решение равное собственной смерти и новой жизни."Я" всегда умирает, признавая "Ты" ,как своего Бога.

Женщине поэтому и в церковь разрешалось не ходить, ибо она - часть мужа.Вроде бы как "гордость" царапает, но в этом есть смыл.Вопрос только в том, что этот процесс должен быть двойным - второе "Я" тоже должно быть разрушено.Не уничтожено, но разрушено и преобразовано.

И тогда рождается новое существо - крылатое и защищенное от всех невзгод.Практика разрушения собственного "Я" не нова в философии - это суфийский метод построения Бога в себе.Есть он и в практиках ведических.

Попытка сохранения "Я" приравнивается сегодня на уровне психологии к сохранению личностных параметров.Мы сделали личность БОГОМ!

На этом зиждется вся психотерапия.Позитивизм, приходящий за счет наращивания "Я" ущербен, но на этом строится вся бизнес-психология.

Ведь именно личность - индивидуальность - это "дуальность", прежде всего.Это и определяет асимметрию мозга и личности.Поэтому у одного человека "Я" всегда с избытком, у другого - с недостатком.Каждый имеетсвое направление:один притягивает, другой отталкивает,отдает...Без разрушения этой двойной асимметрии - гармонии в маленьком мире не получится.Именно поэтому любовь равна смерти и новому рождению одновременно

Комментариев нет:

Отправить комментарий