пятница, 24 апреля 2009 г.

Доктор Хаус и Призон брейк самые раскрученные и беспонтовые сериалы, на мой .

Декстер крутой сериал! Охуенный, вообще :) Я тоже брезгливая, в плане крови, но меня почему-то таааак попёрло :)

А вот косяки я как-то качала.. но первая серия меня почему-то настолько не впечатлила, что я забросила это дело. Я прямо удивилась, что ты его советуешь.

Кстати, калифорникейшн офигенный! Если можешь отвлечься от икс файлов :)))))

Доктор Хаус и Призон брейк самые раскрученные и беспонтовые сериалы, на мой взгляд!

Если в плане больничек то я советую Анатомию Грей. Там побольше психологии будет и взаимоотношений с людьми, !

в Хаусе тоска зелёная :)

И в очередной раз.. круче домохозяек ещё не придумали ;)

А да.. части тела, те, что нип так.. бля, только из-за Кристина надо смотреть!

Я сериальный маньяк :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий