понедельник, 20 апреля 2009 г.

Про живопись.

Подбирая материал к исследованию, окончательно убедилась, что сюрреализм не люблю -_- Ну не понимаю я его! Читаю названия к картинам. В жизни бы не догадалась, что это, допустим, лес! Я бы нарисовала как-то по-другому. (Ага, мечтать не вредно, Сиимес, ты не умеешь рисовать. - Ничего, Рицка, ты тоже.) Мне всегда нравился только один художник-сюрреалист - Сальвадор Дали. Я не оригинальна. Но в его работах я правда нахожу то, что заставляет меня торчать перед картиной.

А вообще, мне Рембрандт нравится. Барокко. Вот.

Не слушайте меня, я дилетант и так, воздух сотрясаю своими "нравится-не нравится" -_-

А ещё заметила тенденцию: обложки кое-каких книг по психологии украшают репродукции некоторых сюрреалистов. Психология - сюрреализм? Надо подумать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий