суббота, 11 апреля 2009 г.

Любимая профессия становится все более любимой

Сегодняшний вечер принес мне много приятных впечатлений. Я серьезно обогатилась интеллектуально, повидалась с любимым преподавателем и, кажется, убила свои ноги окончательно. Но это не важно.

Не могу сказать, что я жалею, что не поступила на психфак МГУ, но это все же крайне "заряженное" наукой место. И люди там работают крайне интересные, такие, на которых хочется равняться, а точнее даже встать на равне, чтобы можно было делиться с ними своими мыслями, а не просто восхищенно взирать из зрительского зала.

Сегодняшнее мероприятие - доклад глубоко уважаемого мной С.Н. Ениколопова "Психология злодейства". Класс! Я просто не могла его не посетить. Тема, конечно, озадачивает, но я-то знала, что доклад этого человека будет сверхынтересным, и - я не ошиблась. Ради этого стояло ПРОСТОЯТЬ 3 часа, и окончательно убить свои многострадальные голеностопы.

Не буду обрисовывать проблематику, но поверьте - интерес не отпускал ни на минуту, а мозг работал не переставая, выдавая такие мысли и выводы, которых я давно от самой себя не получала.

... ЛЮБЛЮ СВОЮ ПРОФЕССИЮ....

Комментариев нет:

Отправить комментарий