воскресенье, 15 марта 2009 г.

Ваш выход

Думаю, начать нужно с этого. У меня крупный почерк, и поэтому, когда после болезни я взяла у одногруппницы тетрадки, чтобы переписать пропущенные лекции, получилось весьма времяутомительно.

Нужно было переписать психологию, гражданское право, конституционное право и конституционное право зарубежных стран. Переписала только первые две тетради, но это лишь пока. По психологии мы всегда много пишем, хотя предмет идет у нас не так уж и давно. Я уже исписала одну тетрадь и подбираюсь к концу второй. У моей одногруппницы две лекции заняли 6 листов тетради. Я начала все это переписывать и у меня получилось 19 листов. Вот так...

На улице разгорается весна. настоящая весна. Скоро можно будет носиться на велосипеде, мечтая о мотоцикле. Я очень хочу мотоцикл.. байк. Но на самом деле сейчас мне больше хочется в лес. Весна в очередной раз срывает крышу и я наяву вижу зеленые деревья, сочные поляны, светлые облака и прозрачную реку. Хочу на природу, долго-долго жить в палатке. Нет, не с отцом и его другом, которые ругают меня за то, что обижаю пьяных браконьеров. И не с полузнакомой компанией, которая будет устраивать конкурсы, ржать и напиваться. Просто хочу в лес. Одна или с кем-нибудь, кто хочет такой же поездки. А пока.. остается только мечтать.

Все заняты своими девушками и пранями.А я - своим блогом. И котом, который мурлыкает у меня на руках и пронзительно орет, когда я подхожу к окошку, с задумчивым намерением выброситься.

Нет, нет, все в порядке. У меня давно нет суицидальных наклонностей. За мою недолгую жизнь меня пытались убить пять раз и до меня наконец, дошло, что я весьма помогу своим недоброжелателям, если сделаю все сама. ну уж - нах!

Тем более, из-за такой ерунды, как единочество. Нет, мне не завидно. Просто холодно и больно.

Но уж это исключительно мои проблемы.

Вспомниается Кочергин. К нему в зал пришел какой-то мужик и начал говорить про влажные салфетки и почасовую оплату. Тогда Андрей Николаевич спросил: "вы что - идиот?"

Тот не понял. Кочергин показал на одного из своих учеников: "вы видите этого парня? Знаете, почему он здесь занимается? Потому, что у него нет ни девушки, ни телевизора, ничего, кроме каратэ. Вам нужна такая ограниченность?"

(кто такой Андрей Кочергин - http://www.koicombat.org/)

Остаются герои. Мои герои, про которых я пишу. Они опять выходят на поверхность и напоминают о себе. Столько тем и сюжетов вертится вокруг меня, что я не выдерживаю. Открываю глаза и говорю себе:"пусть у меня нет никого рядом, пусть у меня нет никаких реальных достижений, кроме желтого пояса по дзюдо, да пусть все отвернулись, да насрать мне на вас! зато у меня есть герои, и я буду про них писать. Ваш выход, герои" говорю я, и слышу их шаги в своей пустой комнате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий