среда, 18 февраля 2009 г.

to work or not to work

Мало ли что, друзья мои. Поэтому (если что) я решила поискать работу. Пока уж я тут. Не могу же я целыми днями учить испанский, шить юбки, готовить по Джейми Оливеру и смотреть кино! Вообще я могу быть фоторедактором, могу быть редактором, могу выдумывать что-нибудь, писать, могу заваривать чай. Так что если вдруг кому-нибудь что-то нужно, напишите мне письмо, наклейте марку и отправьте на falconn@mail.ru.

Отдельно сообщаю, что сериал  Prison Break не даёт заскучать. И хоть со второго сезона начинается лажа, оторваться невозможно всё равно. А ведь кино до сих пор снимают! Актёры обалденные. Мои любимые герои - это гений-инженер Michael Scofield и убийца, насильник и педофил однорукий Teodore "T-bag" Bagwell. 

Вот он, Майкл Скофилд, мой тревожный герой:



Комментариев нет:

Отправить комментарий