понедельник, 9 февраля 2009 г.

мой новый фанф.

Итак, ловите вторю часть моего фанфа. Не знаю, понравится или нет, ну всё равно...

Кто ты, Ангел?

часть 2

От лица Билла:

Дверь захлопнулась, и в комнате стало темно. Я остался один и думал, над тем, что со мной произошло. Почему я ничего не помню? Хотя. я помню вспышки, крики и.удар по голове. Всё, больше ничего. Я даже забыл, кто я! Как такое может быть? Странно... надо вспоминать.

Я закрыл глаза и начал быстро проворачивать все прошедшие события у себя в голове. Какое-то ужасное ощущение опустошённости было во мне. Что-то важное вырвали из моей души. Но что? Что это за важная частица, которая не даёт мне покоя??? Как узнать, как вспомнить?

Я подскочил с дивана и начал метаться по комнате. Спать мне совсем не хотелось. Я ждал, что чего-нибудь да вспомню, но,.увы, ничего не выходило.

"Это бесполезно" - подумал я, садясь на свою постель.

Мишка, которого дала мне Лена, смотрел на меня чёрными, как угольки глазами, такими милыми, что медведь мне сразу понравился. Я решил назвать его Том. У меня было такое ощущение, что с этим именем у меня что-то связано, что-то очень-очень важное.Но что именно? Ладно, посижу спокойно, повспоминаю.

Я просидел так минут десять и наконец-то в голову полезли какие-то мысли, но не те, которые нужны. Я вспомнил, как очнулся на незнакомом балконе, как болела и кружилась голова. Я попытался встать, но у меня ничего не вышло, и я упал, задев полку с цветами. Попытался встать во второй раз, снова не удалось. Как говорится: Бог любит троицу, поэтому я сделал третью попытку, и, наконец, получилось! Я встал и пошёл куда-то, мне было интересно, где я. Я набрёл на комнату, в которой было много посуды. Тут сразу голова "напомнила мне" - это кухня. Я знал, как называется эта комната, но не знал или просто забыл названия всех предметов, находящихся в ней. Я взял странную штуку с чем-то и высыпал себе на ладонь, дабы вспомнить хотя бы название. Но вместо этого громко чихнул.

"Что это такое?" - подумал я.

Не успев чихнуть ещё раз, я услышал покашливание у себя за спиной. Обернувшись, я увидел девушку. Небольшого роста, с красивыми серо-зелёными глазами, тёмно шоколадными волосами и пухлыми губами. Очень даже симпатичная. Она стала называть меня Биллом. Мне понравилось это имя. Ну, правда лучше звучит, чем Уильям Эа Дэ Скай. Посудите сами. Лена, так зовут мою "спасительницу", очень дружелюбна, она покормила меня и вот сейчас я сижу в одной из комнат её дома. Не знаю, что б я без неё делал. Так, что это значит? Я думаю о ней. Какое-то странное чувство,. Что оно значит? Меня как будто к ней тянет. Я жду завтрашнего дня, чтобы снова встретиться с ней. Испытывал ли я такое раньше? Ладно, пока не буду об этом думать, устал.

Я зевнул и принял лежачее положение. Потом у меня стали закрываться глаза.и я будто ушёл из реальности в другой мир. В мир темноты. Как я понял из слов Лены, это называется сон. Как же приятно спать!

Через несколько минут я начал видеть не совсем ясные картинки, которые были похожи на некачественное кино. Но вскоре они стали проясняться.Я видел какие-то моменты чьей-то жизни. Но вот чьей?

Сон Билла.:

Обычный день в городе под названием "Рай". Этот город скрыт от смертных. Он находится на небе. На 89 облаке с именем "Мечта". В "Раю" живут только ангелы. Настоящие ангелы, с нимбами и крыльями. Все они живут, не зная печалей и бед. Среди всех жителей загадочного города, есть два парня, которые не хотят быть как все. Они любят общаться с людьми, хотя это строго ЗАПРЕЩЕНО! Но им всё равно, иногда однообразная жизнь наскучивает. Их имена тоже не звучат по-ангельски: Уильям и Том. Что в них особенного? А ничего! Их не любят другие ангелы, которые сами того не замечая, грешат, оскорбляя их, хотя это тоже строго запрещено! Сколько же всего этих правил и порядков? Наверное, очень много! "Всё для прекрасной жизни" - так гласит первый раздел "Небесного свода законов", название говорит само за себя. Но сейчас не об этом.

- Уилли! - окликнул его Том, сидящий на краю облака и от нечего делать то снимал, то надевал свой нимб. - Вот это ненужная штуковина! Болтается тут!

- Том, ты что-то хотел? - обернулся близнец, до этого смотрящий в противоположную сторону.

- Что-то? Я поговорить хотел! - Том дёрнул брата за сложенное крыло. - Тут скучно, как на 65 облаке. ( Там находится дом престарелых ангелов, у которых нимб перестал светить ярким светом.) - Полетели на Землю, а?

- Том, ты что? - всё-таки повернулся к нему лицом Уильям. - Нам нельзя покидать город! Подумай о последствиях!

- Ну, раньше ты так не говорил, когда мы каждый день летали к нашей подружке, - с улыбкой заявил Том.

- Олли.- протянул Уил, но, увидев, что брат смотрит на него ревнивыми глазами, сразу замолчал. - Раньше, было раньше!

- А что изменилось? Тебя напугали дяденьки с огромными нимбами над головой? (Они же, охранники порядка) - Кто-то говорил, что ничего и никого не боится, кто бы это мог быть?

Том поджал нижнюю губу, в которой красовался пирсинг, что тоже было запрещено, и почесал голову, делая вид, что думает. Но тут близнец толкнул его в плечо и надул губы.

- Никого я не боюсь! А полетели! Олли, наверное, соскучилась. Невежливо будет не прилететь.

- Вот этого я и добивался! - похлопал брата по плечу Том. - Полетели!

Они встали, расправили крылья и нырнули в облака, словно парашютисты-профи. Они размахивали большими крыльями и от этого двигались всё быстрей и быстрей. Иногда Уильям оборачивался, чтобы посмотреть, одни ли они летят, или всё же за ними следят стражи порядка. Но всё было спокойно. Просторы небес были в их власти. Они летели, как птицы, казалось, что весь мир принадлежит только им.

Подлетая к Земле, братья ещё раз обернулись, и, убедившись, что всё спокойно, сделали крылья невидимыми. Ну, зачем привлекать нездоровый интерес смертных? На берегу заброшенного пляжа, у близнецов было "тайное место для посадок", они нашли этот пляж, убегая от дворовых собак, которым видно очень "понравились" ребята. Как известно ангелам нельзя показывать свою настоящую сущность людям, поэтому им приходилось убирать свои крылья и нимбы куда - подальше! И, конечно они не могли ходить в своих длинных рубахах, считавшимися писком моды в "Раю". Найти людскую одежду составило им большого труда.Они пытались стащить пару маек и джинс из модного магазина "Мир вещей", где работала их теперешняя подружка Олли.

Олли, обычная девушка со светлыми волосами, модельной внешностью и добрым отзывчивым характером. Она познакомилась с Уиллом и Томом, когда те пытались стащить вещи из магазина. Когда парни подбегали к выходу, их задержал охранник. Увидев это, Олли подбежала к нему и стала уговаривать отпустить "заложников". После пятиминутного разговора, секьюрити всё же освободил их с недовольным лицом. Вот так братья завели себе подружку в человеческом мире. Она купила те вещи, которые пытались стащить близнецы, и подарила им их. Братья очень этому обрадовались и решили как-нибудь отблагодарить свою новую подружку. Они решили рассказать ей, кто они на самом деле. Сначала Олли не поверила близнецам, но, когда появились крылья, она была шокирована и, все сомненья отпали сами собой.

- Это правда? - спрашивала Олли, обходя и осматривая крылья Тома. - Это не фокус? Как ты это сделал?

- Это правда и не сомневайся! - ответил Уил. - Мы действительно ангелы. Но, увы, нам запрещено контактировать с людьми.

- Ну и ладно! Нимб с ним! - вмешался Том, которому явно нравилась новая подружка.

- Брат, даже не думай, что мы сейчас улетим!

- Но, Том!

- Нет! Я останусь, а ты как хочешь!

- Мальчики, не улетайте! - попросила их Олли. - Уил, если улетишь ты, то и Том тоже. А я этого не хочу.

Видимо новой подружке братьев больше симпатизировал Том. Он мысленно сказал близнецу: "Уилли, ну останься! Ты итак в пролёте! Я возьму её на себя". И усмехнулся.

Брату ничего не оставалось делать, как остаться, и он согласился.

-

(какая-то маленькая и не интересная....)

Комментариев нет:

Отправить комментарий