пятница, 13 февраля 2009 г.

... меня занимает несоизмеримо больше, чем очередной фестиваль независимого кино.

Я вела дневники всю свою сознательную жизнь, мне нравилось открывать красивые тетрадочки и выписывать там что-то ужасно важное. Не без смутной, отложенной на будущее надежды, что все это будет непременно экранизировано.

С жж я запоздала. Желание какой бы то ни было публичности исчезло. Навязчивая склонность одинаковых в своей оригинальности людей к самопрезентации меня утомила. Все это я прошла, сдала экстерном: приторное современное искусство, легкие наркотики и свободные отношения. Я все так же счастлива, со скидкой на то, что теперь моя жизнь не вывернута на изнанку, а сосредоточена на самой себе. Никаких больше "смотрите, какая я охуительная сучка" , одно лишь пьянительное чувство непринадлежности, свободы от всех таких свежих и новых умозаключений. Наслаждение, красота, радость - все то, чем мне ни с кем делиться уже не хочется. Даже с бумагой, не то что с людьми. С людьми мне скучно. Мне вдруг важнее всего стало быть не томной богемной барышней, а хорошей женой. И выбор чистящего средства для ванной меня занимает несоизмеримо больше, чем очередной фестиваль независимого кино. За это мне не стыдно ни перед собой, ни перед моим прекрасным образом. Оказалось, во мне гораздо больше Наташи Ростовой, чем я думала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий