понедельник, 16 февраля 2009 г.

про выходные и сегодня

14 февраля - мне казалось, я издевалась над ним, хотя сама того не хотела.

Я подолгу не отвечала на его смс, и даже меня не очень сильно интересовало, что он там написал. Мы с подругой поехали сначала в кино, потом поесть зашли в мое любимое кафе, и все это время я знала и чувствовала, что он переживает, где я и с кем я. Я имела наглость наврать ему и сказать, что буду отмечать этот праздник с подругами и с 3 парнями, всем по паре так сказать. И по правде говоря, его это задело.

Мы хорошо провели этот день с подругой, да, только вдвоем. Я думала, что он тоже будет отмечать с одноклассниками - у них это традиция - встречаться во 2 субботу каждого месяца, но оказывается иногда работа заставляет его не ходить на такие тусовки, мне его было жалко.

Были теплые смс от него, но они меня не очень тронули. Вечером пошел дождь, он все таки после работы на 1, 5 часа пошел с друзьями и немного расслабился и выпил, потом написал, что хочет меня увидеть, я естественно отказалась, ведь дождь и было уже поздно.

В воскресенье была тишина - почему то, хотя он встречался с друзьями по банку, почему он молчал??? Незнаю..

Сегодня утром, я как обычно ждала его в метро - не дождалась, мне так хотелось его увидеть, а его все не ыло и не было. Думаю, ну наверное опять проспал, и думаю не увижу его сегодня . Приезжаю на свою станцию -  он сидит и ждет меня. УУУУ .. я была удивлена такому сюрпризу, с недоумением улыбнулась. Я всегда о таком мечтала, чтобы меня встретил человек, который мне не безразличен и сделал таким образом мне сюрприз - вы не представляете, как это было приятно для меня, когда я увидела его. Он подарил мне валентинку и гламурный брелочек для мобильника. Сказал, что хотел сделать сюрприз . У него это получилось. Мне не хотелось уходить от него, но нужно было на работу.

Когда я вышла из метро я чуть не заплакала.

Мечты сбываются.

Вот оно счастье, нам так нужно мало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий