четверг, 26 февраля 2009 г.

Без заголовка

сделала самую большую ошибку(если сравнивать с тему,которые были совершены до того).

я опозорилась.перед мамой.вывела из себя.маму.МАМУ.понимаете?!

я вчера упилась на фильме.расплакалась.фильм,кстати,фильм замечательный.но я расстроила.маму.МАМУ.сильно.

я заплакала из-за фильма.и не только.просто я люблю.

по дороге домой я позвонила мите.начала нести бред,потом извиняться за все это.он разговаривал со мной совершенно спокойно.пытался меня успокоить,потому что я не могла говорить спокойно.я люблю его.

потом пришла домой.

-что с глазами?

-я плакала.

-где ты была?!

-на кино в институте.

-что вы там делали?

-пили.

-если еще раз такое повториться,ты в лицей больше не вернешься.иди спать.

я отправилась к себе в комнату.

сегодня утром.

-привет.

-я не хочу с тобой разговаривать.

-мам,извини меня,пожалуйста.

-ты понимаешь,что бездарно тратишь свое время?!

-понимаю.

-ты для этого пошла в лицей?!

-нет.

мама шла в ванную.

-мама.извини.

-да что ты бегаешь за мной,как маленький ребенок?!

-...

-я посмотрю дальше на твои поступки.

-хорошо.мам.такого больше не повториться.

я расстроила...МАМУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий