вторник, 3 февраля 2009 г.

Всем привет!!

Привет дорогие читатели моего блога. Пока что это моя первая запись, но надеюсь в будущем сделать свой блог интересным. Для начала мне хотелось бы рассказать о себе, своих мыслях и своих увлечениях. Начну с простого... Меня зовут Октябрина, на данный момент мне 14 лет, живу в Москве, учусь в 9ом классе. Учусь достаточно неплохо, но школу ненавижу. В свободное время предпочла бы погулять, послушать музыку, покататься на коньках или роликах... Еще я играю на гитаре, но только когда мне грустно или наоборот, очень весело. Из музыки я предпочитаю исключительно хеви-металл, мои любимая група Manowar и Iron Maiden. Еще я очень люблю кино, но не тупые американские комедии, а старые фильмы СССР или арт хаус. У меня мало друзей, наверное потому, что многим неинтересно со мной общаться, я не листаю глянцевые журналы, не смотрю MTV, не одеваюсь как Бритни Спирс... а ведь это основные темы для разговоров на переменах.  Я не страдаю от отсутствия друзей, я сама себе лучшая подруга. Еще я очень люблю живопись, часто бываю на вернисажах, иногда сама пишу картины, не знаю хорошие ли, я их никому не показываю кроме родных. Еще я люблю путешествовать, мечтаю получить права и объехать всю Россию на машине. По поводу замужества я не думаю ничего, мне хочется прожить жизнь в свое удовольствие и выйти замуж лет в 60 за милого дедушку, с которым мы будем самыми лучшими друзьями. Еще я обожаю мечтать, даже специально ложусь пораньше, чтоб никто не отвлекал меня от моих мыслей. Вот такая вот я неординарная личность. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий