вторник, 24 февраля 2009 г.

Что..

Что значит когда парень прокоментил мою фотку а я сижу улыбаюсь и не могу этому ненародоваться???)

Значит я несу бред что мне пофиг на все?)

А он ведь ничего особенного не написал)))

люблю , в каком смысле бы это не было люблю люблю люблю =*

01.02.09

Люба: Привет)

Как поживаешь?

Юра: привет)))Хорошо)А ты?

Люба: Я замечательно) как выходные проходят?)

Юра: Хорошо)Вот вчера в город ездил.Пошатался,но удовольствия честно говоря не получил.

Люба: Хм) Странно)

почему?

Юра: не знаю.Чтобы не морозится на улице зашел в европейский.Походил по мертвым этажам,посмотрел на ветрины да уехал.Ну ещё в кино сходил.Зато наелся на год вперед)))

Люба: Ну хорошее значит было)на что ходил?)

Юра: на рокен рольщика.Хороший фильм.

Люба: А я на "7 жизней" ходила.Офигенный фильм...у меня а ж слезы были к концу фильма

Юра: надо будет тоже сходить.Как нибудь)

Люба: будет время сходи) это просто действительно нереальный фильм. Столько морали и гуманности, правда посредством лжи и обмана.

Только в кинотеатре ты наверно на него уже не сходишь)

Юра: да я бы наверное бы и не пошел.Куплю лучше)

Люба: С парнями в кино ходил?)

Юра: Я в город с подругой ехал на машине.в европейском друга встретил.Решили в кино сходить.

Люба: Молодцы)

Чем занимаешься?

Юра: да ничем.Проснулся недавно)Прошелся по школе,нет никого.Все уехали на ЕГЭ пробное.Хожу как по моргу.Сам с собой говорю.Пытаюсь что то фотографировать,но тут это сложно.А ты?

Люба: Сам с собой...это круто...у меня так никогда не получалось)

Я смотрю кафедры и факультеты РГГУ и ТюмГу...мечтаю и потихоньку опускаюсь на землю

Юра: не рановато об этом мечтаеш?)

Люба: неа не рановато) через два года уже поступать.

а я еще не определилась, не знаю даже кем быть. Вроде есть какие-то мысли.

Мечтаю я об РГГУ, а ТюмГу...это реальность , жуткая причем...

Как думаешь, если сильно сильно о чем то мечтать...то эта мечта сбудется?

Юра: обязательно.Я честно говоря даже не знаю что такое РГГУ)

Люба: Российский Государственный Гуманитарный Университет в Москве)

Юра: конечно поступиш)Мне друг сказал одну забавную вещь _**Если меня никуда не возьмут,пойду в МГУ или вышку** XDDDDDDD

Люба: Хороший друг у тебя, забавный)

Дело то не в этом, я знаю, что я поступлю, просто я одна там буду. Не с кем мне там быть.

Юра: Ну я буду в Москве)Конечно если не имигирую куда нибудь)

Люба: Ну ты же не сможешь быть со мной все время, тем более ты будешь в школе.

А куда ты можешь имигрировать?)

Юра: ну есть у родителей идеи насчет меня,но все зависит только от моего желания.Так что...А то что я буду в школе,так это ничего.Отец к лету переберается в Москву.Так что по выходным я железно там)

Люба: Понятно.И можно подумать на своих выходных ты будешь видеться со мной?)

Тем более это будет через два года. Многое может измениться)

Юра: ну да)Мне ещё три года до студента)Ну а видется то будем)

Люба: Это радует)

Я надеюсь конечно, что всё так и будет. Я просто очень этого хочу. А родители меня сильно любят и одну не отпускают)

Юра: К тому времени ты будеш уже взрослая)

Люба: 17 лет...не думаю, я всё равно останусь ребёнком)

останусь такой же наивной и не трезво смотрящей на жизнь)

Этого родители и боятся,что если что-то случится, то было бы лучше чтобы кто-то был рядом. Вот)

Юра: логично)А они не могут быть рядом?)

Люба: Нет, мама говорит, что они не могут все так бросить как я . Им это намного сложнее. Поэтому бабушка мне предлагала, чтобы они поехали со мной, но не факт что так будет.)

Юра: Это тоже не плохо)

Люба: Конечно не плохо) это мой самый основной вариант... посмотрим как будет) еще есть время)

А то слова мне может сказать каждый, а сделать так как сказали...мало кто может)

Родственники не исключение)

Юра: ну да)

Комментариев нет:

Отправить комментарий