четверг, 19 февраля 2009 г.

А для начала пойду в выходные в кино на мультфильм "День рождения Алисы".

На подходах к работе сквозь наушники и боковым зрением заметила, что рядом со мной уже пару метров идёт молодой человек и чего-то от меня добивается. Сходу конечно же решила, что со мной хочет познакомиться какой-нибудь студент, сразу приоасанилась такая, обрадовалась немножко. А оказалось, что это мой младший брат.

Взял у меня тысячу рублей и пошёл дальше. Даже не сказал что-нибудь вроде "увидимся вечером" на прощание.

***

А вообще так сидишь бывало в компании жителей Петербурга и московской приятельницы (хихихи) и вдруг выясняется, что ты чуть не единственный коренной петербуржец и такой сразу снобизм, аж противно. :)

Зато случайно посмотрели, что у них - ничья, а у нас - нет (и вообще - так их, фашистов). И что среди болельщиков больше девочек, хотя милашку Аршавина вроде уже и продали, а кричать активно они начинают во втором тайме. Очень познавательно, очень.

Надо теперь прочитать "Суер-Выер" и Генри Миллера.

***

А в рамках повышенных обязательств я тут придумала себе задания. По системе флай-леди расхламить винчестер. Под этим подразумевается разобрать гигабайты накаченного видео, что-то записать на диски, что-то стереть, что-то оставить на винте (а в перспективе купить ещё один) ну и вообще систематизировать как-то запасы пиратского видеоконтента, тоже самое с аудио.

И разобрать фотоархив - это самый пиздец. Но если планомерно, по 15 минут в день, то я справлюсь к 2012 году.

И попробовать сделать на основе какого-нибудь путешествия фотокнигу. По деньгам вполне подъёмно, а выглядит очень занимательно.

***

Да и вообще. Столько идей, столько идей, как наполнить свой досуг.

Посмотрела вчера чуть-чуть танца живота, некоторые девушки даже пышнее меня (в животе, в груди "нас не догонят") и ничего - танцуют. Может соберусь силами к следующему вторнику.

А для начала пойду в выходные в кино на мультфильм "День рождения Алисы". Фигня наверное, ну и что. Дома в одиночку кино смотреть конечно интересней, чем самому с собой, но тоже, как выяснилось, порой тоскливое занятие.

В общем, жизнь наладится. Уже налаживается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий