суббота, 7 февраля 2009 г.

Переписка

После типичных 2-3 сообщений знакомства, человек мне пишет:

Tima 02.02.09 - 09:20

Привет, Есть желание ко мне сегодня. Я один дома. Посмотрим какой нибудь фильм хороший, а то скучно одному.

Скажите, как такое можно писать?!... писать девушке, которую ты знаешь 5 минут и то, виртуального общения. Причем не очень-то с горячими моими ответами, сухими и скупыми... При этом прочитав мою анкету (не типичную как у большинства) и сделав выводы...

Правда - у лоха и жизнь проста... Такие олени не заморачиваются, у них просто зашкаливает барзометр.... И они прут на пролом, не смотря на то, что ТЫ всякими способами даешь понять человеку, что он тебе мало интересен, у вас разные взгляды и вообще, - где он и где ты! Хочется в таких случаях сказать, - посмотри на себя в зеркало... Куда вы прёте,мальчики!?...БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ-ОТЛИЧАЙ ОХУИТЕЛЬНОЕ ОТ ХУЯТИНЫ... (извините, по другому сказать не могла)...

Здесь вам не "утоли мои печали"...  Что это значит - "МНЕ СКУЧНО" -клоунов ищите в другом месте, а уж "ночных" клоунов, совсем в ином...

"Посмотрим какой-нибудь фильм" - представляю - какая-нибудь сраная пиратская копия с последней кино-новинкой, на дешёвом dvd-плеере, фирмы bbk... Нет уж, я бы предпочла кинотеатр в гордом одиночестве, чем такой аттракцион....

А фраза - "Я один дома" - выше всех похвал... Ха ха... мамка с папкой уехали...УРА! тусовка у децела дома...  Помнится мне, было такое в классе 10 и то на порядок выше...

Вообщем, выбирайте себе подстать!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий