вторник, 13 января 2009 г.

рифмы

В колонках играет - Крихітка Цахес-Монета

Настроение сейчас - хорошее

У меня было столько месяцев пустоты.

Мы совсем недавно в который раз поставили точку.

Мне,кстати,остаток ночи той снился ты.

И,кстати,сказать всю правду так просто ночью.



Я с таким нетерпением жду весны...

Ведь весной потеплеет (и случится какое-то чудо)

А пока что мне будут сниться сладко-французские сны..

Я забуду тебя?Нет.Не хочу.Не буду.



А пока что я одеваю шпильки,бегу в кино.

Там меня ждут.На непоследний ряд кто-то взял билеты.

Потом подруги:сплетни,смех чей-то,вино.

Кстати,мне обещали,что счастье накроет летом.



Ну а пока что я жду,пока потеплеет,

Ну а пока что по расписанию зимняя кома.

Знаю я:ветер тебе навеет

Что-нибудь о старой хорошей знакомой.

12/01/09   21:19



Комментариев нет:

Отправить комментарий